Как открыть интернет-магазин по доставке еды?

Как открыть интернет-магазин по доставке еды?
.

Что нужно для открытия интернет-магазина?

С появлением интернета в нашей жизни облегчились и ускорились многие процессы. И вопрос питания не стал исключением.

Сегодня совсем не обязательно идти в магазин, чтобы купить домой продукты. Даже не обязательно стоять по 2-3 часа у плиты и готовить. Еду можно заказать на дом. Вам могут привезти на дом, как готовые блюда, так и продукты.

Именно поэтому все больше предпринимателей «уходит в онлайн». Плюсов здесь, бесспорно, множество. Причем и экономии немало. Однако нельзя утверждать, что сегодня открытие интернет-магазина слишком уж доступное дело. Расходы вас ждут немаленькие.

Пошаговое открытие интернет-магазина

Итак, с чего начать?

В первую очередь, надо зарегистрировать юр.лицо. Здесь ИП будет вполне достаточно. Регистрация юр.лица вполне стандартная процедура и сложность здесь заключается только в выборе ОКВЭД. Информации по данному вопросу в сети много, поэтому надо просто выбрать время и найти силы, чтобы познакомиться с ней.

Также у налоговых органов сегодня появилась горячая линия и функционирует довольно информативный сайт. На многие вопросы вы сможете найти ответы именно с помощью этих источников.

Если же у вас нет желания погружаться во все это тонкости процесса, то вы можете обратиться в специализированные компании. Они очень компетентны в данной области и могут стать вашим посредником, оказав помощь в решении данной задачи.

А что далее?

Следующим шагом, как ни странно, идет маркетинг. Вам следует изучить потребительский спрос, познакомиться с предложениями конкурентов, понять и оценить ваши собственные возможности. Сопоставив всю информацию, вы сможете выявить сильные стороны своего дела, выделяющие вас на фоне остальных и сделать рынку уникальное и востребованное предложение.

Исходя из тщательного анализа, вы сможете разработать свою товарную линейку и понять с каким сегментом вы будете работать.

Разработка сайта

Это третий по счету, но не менее важный шаг. Сайт – это, по сути, лицо вашей компании. Тем более, если речь идет об интернет-магазине. В этом случае, человек может только по нему сложить о вас впечатление.

Конкуренция в онлайне сегодня колоссальная. Поэтому второго шанса у вас не будет. Понравиться надо с первого взгляда. Рекомендуем применять простой и лаконичный дизайн. Лучше сделать сайт не сложный с интуитивно понятной навигацией.

Важные организационные вопросы

В первую очередь, решите вопрос о том, как будете работать. Есть 3 варианта:

  • самостоятельно, в одном лице;
  • «семейный подряд»;
  • нанятый штат сотрудников.

Второй важный момент – как будут организованы рабочие процессы. К их числу относятся внутренние организационные моменты, порядок работы, поставщиков продукции, условия ее хранения и приготовления. Для последнего несомненно потребуется профессиональное тепловое и холодильное оборудование.

Есть 2 основных варианта организации рабочих процессов. Каждый предприниматель выбирает наиболее подходящий под свои условия и задачи.

  1. Продукты закупаются заранее в достаточном объеме. Затем они все хранятся в холодильных камерах и прочем аналогичном оборудовании. В данном решении есть, как свои плюсы, так и минусы. Из недостатков можно выделить, пожалуй, необходимость вложить сразу приличную сумму в закупку продуктов, а также потребуется закуп оборудования. При этом весомый плюс в том, что на сайте вы сможете отметить наличие у вас данного товара. Следовательно, покупателю ваше предложение будет казаться более интересным, чем у тех, у кого придется еще ждать комплектацию заказа.
  2. В этом случае, все манипуляции по покупке продуктов и приготовлению блюд проводятся только после приема заказа. С одной стороны, весомый плюс в том, что у вас меньше рисков не распродать товар и оказаться в убытке. Однако обратная стороны «медали» в том, что вы не сможете оперативно выполнять заказы клиентов. Что может в итоге их оттолкнуть и отправить к конкурентам, у которого есть в наличии то или иное блюдо.

Оборудование и сырье

Точный перечень необходимого оборудования для общепита, а также стоимость всего этого может быть определена после того, как будет четкое понимание ваших задач. Особенно важно определиться со спецификой меню, способом приготовления и хранения блюд, ограничениями бюджета и т.п.

Безусловно, есть набор, который понадобится в любом случае. Например:

  • кухонный инвентарь (специальная посуда для кафе и ресторанов (профессиональная), ножи, вики подставки, прихватки, полотенца и прочее);
  • мультифункциональный комбайн (должен быть хотя бы 1). Он один заменит и блендер, и мясорубку, и миксер;
  • газовая или электрическая плита;
  • микроволновая печь, либо скороварка;
  • холодильные и морозильные камеры.

Кухня, безусловно важна. Это сердце вашего предприятия. Следовательно, и ее оснащение нельзя отодвигать на второй план. Помимо этого, следует озадачиться вопросом доставки продуктов и блюд. Возможно придется закупать специальные контейнеры, термосумки и т.п.

В качестве дополнительной рекламы отлично подойдут салфетки и пластиковая посуда с логотипом компании.

Всю подготовку, в том числе и рекламную, необходимо проводить заранее.

Нужна помощь в подборе оборудования?
Отправьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с вами
Или просто позвоните
+7 (351) 730-0435
пн-пт: 9:00 — 18:00
Ваше имя *
Контактный телефон *
Время для звонка
Горячие предложения / смотреть все
Спецпредложение 14.10.2019
Подробности акции