Представители компании «Торговый Терминал Урал» посетили ведущую международную специализированную выставку технологий розничной торговли EuroShop 2014, которая проходила c 16 по 20 февраля 2014 г. в Дюссельдорфе (Германия).
Уже в который раз выставка EuroShop выступает в качестве площадки для презентации перспективных тенденций, многообещающих идей и концепций для ритейл-бизнеса и смежных направлений. Именно здесь определяется основной вектор дальнейшего развития отрасли, в связи с чем её посещение является обязательным пунктом бизнес-календаря всех специалистов ритейл-индустрии.
В ходе выставки EuroShop 2014 было определено два основных направления развития ритейл-индустрии на ближайшее время: постановка и эмоционализация опыта покупок с помощью архитектурных и дизайнерских решений торговых помещений, визуального маркетинга, дизайнерского торгового оборудования. Большое внимание было уделено современным технологическим решениям для сервисного обслуживания покупателей, технологиям для пунктов продаж и концепции мобильного шоппинга.
В ходе выставки были проведены переговоры с существующими и потенциальными поставщиками, а посещение специализированных форумов позволяет нам предлагать своим клиентам наиболее актуальные и эффективные решения.