Бизнес-идеи в кризис
Главное — это гибкость и способность адаптироваться под новые условия. Рассмотрим некоторые сферы, в которых наблюдается рост спроса.
С приходом кризиса, связанным с коронавирусом, многим предприятиям пришлось нелегко. Однако, если для одних компаний наступил сложный период, то для других кризис- время возможностей, которыми нужно пользоваться.
Главное — это гибкость и способность адаптироваться под новые условия. Рассмотрим некоторые сферы, в которых наблюдается рост спроса.
Службы доставки
Продуктовые магазины у дома
Не смотря на большую конкуренцию со стороны крупных ритейлеров, таких как «Пятерочка» и «Магнит» продуктовые магазины малого формата снова переживают хорошее время. Люди стали меньше посещать рестораны и заведения общественного питания, стали больше готовить дома, следовательно спрос на продукты питания значительно вырос. Ну и конечно, же значительный критерий — это максимальная близость к дому, что позволяет не нарушать карантинные мероприятия и не покидать свою территорию проживания более чем на n-ое количество метров. Магазины «У дома» обычно бывают форматов «Прилавок-продаец» и мини-маркет самообслуживания.
Алко- и винные магазины
Закрытию на карантин подверглись не только рестораны и кафе, но и бары. Поэтому продажа алкоголя в магазинах увеличилась в разы. И соответствующий магазины уверенно продолжили свою работу, ведь большой спрос обусловлен не только возросшим употреблением спиртных напитков на карантине, но и приобретение их в качестве антисептика (не смотря на предупреждение ВОЗ о том, что водка не является антисептиков и не борется с вирусами должным образов). Для эффективной организации такой торговли необходимо соответствующие торговое оборудование, например стеллажи, денежные ящики и мебель из ДСП.
Доставка готовых блюд
Один из самых быстрорастущих сегментов на данный момент. За последнее время доставка на дом готовых блюд в некоторых городах выросла более чем на 40%. Если вы хотите запустить бизнес с нуля, то стоит рассмотреть данное направление, ведь экономика ресторана доставки существенно отличается от ресторана с торговым залом. Например, низкая арендная плата и позиционирование себя в качестве самой быстрой доставки. К тому же проблем с персоналом не будет. т.к. чтобы справиться с большим потоком заказов можно будет призвать к работе сотрудников, ранее уволенных из ресторанов офлайн формата. Что касается оборудования, то здесь не обойтись без плиты, разделочного стола и холодильного оборудования.
- Комментарии