Как привлечь отмечать новогодний корпоратив в вашем ресторане?
Новогодний банкет или корпоративное мероприятие в честь этого праздника – отличный способ увеличить прибыль своего заведения. Поэтому такой шанс многие стараются не упускать. К тому же это лишний повод привлечь к себе внимание гостей.
Новогодний банкет или корпоративное мероприятие в честь этого праздника – отличный способ увеличить прибыль своего заведения. Поэтому такой шанс многие стараются не упускать. К тому же это лишний повод привлечь к себе внимание гостей.
Прежде чем вступать в «борьбу за посетителей» реально оцените свои шансы:
- подготовлен ли ваш ресторан к большому притоку людей,
- соответствует ли декор и интерьер,
- а вы продумали меню и программу?
Изучите предложения конкурентов. Сравните меню, развлекательную программу и стоимость всего этого, сможете ли вы предложить такие же условия? Естественно, во внимание стоит брать только самых прямых конкурентов, из вашего сегмента.
Скидки и бонусы
Предлагать большую скидку мы при этом не рекомендуем. А вот придумать привлекательный бонус или предложить льготные условия, например, при раннем бронировании столиков или 100%-ой предварительной оплате, вполне можно.
Реклама
Продвигать возможность проведения новогоднего корпоратива в вашем ресторане следует в несколько этапов. Один из первых – это флаеры. Раздавать их следует в публичных местах, недалеко от вашего заведения.
Также у многих сейчас есть база e-mail адресов. Разошлите по своим подписчикам информационные письма с условиями вашего предложения, а также пригласительные билеты, например. Или купоны со специальными условиями. Некоторые дарят бутылку шампанского или мандарины. Все-таки для многих новогодний символ именно они.
Помимо привлекательной или «подарочной» части, письмо должно содержать:
- подробное описание предложения,
- меню,
- программу,
- стоимость.
Неплохим источником информации являются социальные сети. Это будет очень полезно для рекламы развлекательной сферы. Размещайте в своих группах социальных сетях рекламные посты с информацией о своем предложении. Не забывайте регулярно обновлять ее.
Интернет – один из основных источников получения информации для современного человека. Поэтому не стоит недооценивать сторонние площадки, которые составляют рейтинг заведений и занимаются обзорами ресторанов, кафе или оборудования для общепита.
Если у вашего ресторана есть собственный сайт, тогда стоит помнить и о рекламе на его страницах. Разместите заметный баннер, по которому человек может сразу попасть в раздел, где детально описано ваше новогоднее предложение.
Реклама в интернете – это не единственный способ разрекламировать ваше заведение. Используйте баннеры или уличные растяжки вблизи вашего ресторана.
- Комментарии