«Мал да удал». О магазинах шаговой доступности
Чаще всего бизнесмены опасаются вкладывать средства в открытие подобных форматов магазинов. Однако их сомнения напрасны, и несмотря на всё изобилие супер- и гипермаркетов, «магазины у дома» никогда не потеряют свою актуальность.
Чаще всего бизнесмены опасаются вкладывать средства в открытие подобных форматов магазинов. Однако их сомнения напрасны, и несмотря на всё изобилие супер- и гипермаркетов, «магазины у дома» никогда не потеряют свою актуальность.
Пример тому знаменитая сеть 7-Eleven, которая еще в начале прошлого века открыла свой первый «удобный» магазин в США.
Сегодня небольшие магазинчики стали настолько популярны, что, наверное, каждая улица в городе украшена вывесками с надписью «продукты», «у дома» или другими часто встречающимися названиями. И не удивительно, ведь подобный формат очень удобен. Небольшая площадь магазина укомплектована всем необходимым. Несомненно, ассортимент здесь ограничен, но прохожие, бегущие с работы домой, мамочки с детьми или пенсионеры всегда смогут найти все самое необходимое, при этом не потратив лишние деньги на ненужные импульсные покупки.
Скудный ассортимент- это, пожалуй, единственный минус таких магазинов перед более крупными конкурентами. Но ведь и задача у подобного формата совершенно другая: обеспечить товарами первой необходимости людей, живущих неподалеку. А с этим он справляется на отлично!
Коммуникации в магазине «у дома» происходят намного проще. Здесь продавец может узнать мнение от покупателей, как говорится, из первых уст. Такой эффективной опцией исследования большие гипермаркеты не обладают точно.
Казалось бы, дело с оснащением подобного магазина обстоит максимально просто. Однако, это не совсем так. Основная задача- показать, как можно более с выгодной стороны и большем количестве имеющиеся позиции товаров.
Нужно грамотно уместить все стеллажи, витрины и прилавки в небольшом помещении. Кстати стеллажи в подобном магазине играют важную роль. Они подходит практически для всех видов товаров. От хлеба до газировки. При выборе стеллажей стоит обратить внимание на возможность изменения конструкции, которая может обеспечить выкладку не только в центральной части зала, но и в угловых зонах. Это позволит максимально выгодно использовать каждый миллиметр пространства в зале.
Важной частью магазина у дома является прилавок. Как правило через него и происходит обслуживание покупателей, поэтому крайне важно чтобы он имел широкий угол обзора и большое пространство для выкладки продукции.
Холодильное оборудование- то, без чего невозможно представить ни один магазин. Горки, витрины, лари необходимы для качественного и долгого хранения готовой продукции. Бонеты надежно сохранят заморозку, а горки подойдут как не зря кстати для выкладки молочных и мясных продуктов.
Кассовая зона и отдел с весовым оборудованием- являются важными точками в пространстве торгового зала. Необходимо обеспечить максимальный комфорт в этих местах, чтобы не провоцировать скопление очереди. Точные весы и надежное кассовое оборудование будет являться неотъемлемой частью.
Для повышения эффективности и функционала необходимо грамотно спланировать расстановку торгового оборудования в зале.
Специалисты ГК «Торговый Терминал Урал» не только дадут консультацию по необходимому торговому оборудованию, но и подберут его исходя из потребностей вашего заведения. А широкий выбор каталога позволит полностью оснастить ваш магазин.
- Комментарии