Мобильные приложения: доставка еды на дом в один клик
Наверняка, каждый ресторатор мечтает о том, чтобы его гость смог в любой удобный момент познакомиться с меню его <a href="/blog/business/" target="_blank">заведения</a>. Это не только дает возможность заранее сделать свой выбор в пользу того или иного блюда, но и действует как своего рода реклама в любом месте и в любое время.
Наверняка, каждый ресторатор мечтает о том, чтобы его гость смог в любой удобный момент познакомиться с меню его заведения. Это не только дает возможность заранее сделать свой выбор в пользу того или иного блюда, но и действует как своего рода реклама в любом месте и в любое время. Красивые картинки аппетитных блюд манят, заставляя клиента распланировать свой вечер или выходные для посещения данного ресторана.
Однако, клиент может в любой момент передумать или поменять свои планы. Поэтому его надо брать «горяченьким». Давайте добавим ко всему вышеперечисленному еще и возможность сделать заказ «прямо сейчас». Это ли не мечта любого ресторатора? В таком случае мобильное приложение — это то что вам нужно.
Сегодня мобильное приложение для ресторана- это не только меню и возможность сделать выбор из всех представленных блюд. Но и настоящая площадка для обратной связи, обмена коммуникацией со своими клиентами и подписчиками, сбора отзывов и предложений, а также публикаций различных акций, спецпредложений и новостей.
Еда с доставкой: выгодно Вам — удобно гостю
Первые доставки еды появились в середине 90-х гг. Уже в то время выбор профессионального оборудования позволял в достаточной степени оснастить ресторанное производство, чтобы то справлялось и с доставкой. С каждым годом доставка еды на дом становится все популярнее и сегодня многие отказываются от домашней «готовки» в пользу блюд, приготовленных профессионалами.
Одни из самых популярных мобильных приложений – «Яндекс Еда», «Delivery Club», «Foodpanda». Суть их заключается в сотрудничестве сразу с большим количеством заведений. От ресторанов высокой кухни до самых доступных общепитов с демократичными ценами.
Как утверждают специалисты по продвижению, подобная площадка необходима заведению любого формата. Так как задача любого бизнеса как можно лучше сблизиться с клиентом, постоянно изучая его вкусы и предпочтения.
IT-технологии оживили ресторанный мир
Традиционных стандартов успешного бизнеса в заведении на сегодняшний день становится недостаточно. С ростом конкуренции теперь мало кого удивишь вкусной едой, разнообразием блюд и высоким сервисом. Необходимо внедрение информационных технологий. Поэтому наряду с оснащением ресторана необходимо тщательно продумать данную инновационную составляющую заведения.
Мобильное приложение выполняет две основные важные функции: развитие доставки и привлечение новой аудитории. Как правило, это молодёжь, которая чаще всех привыкла пользоваться гаджетами.
Немаловажным в разработке подобной площадки будет являться интерфейс. Приложение должно быть доступным и понятным для использования, а оформление и дизайн отличаться лаконичностью и простотой. Существуют два вида приложений: общее (в котором собраны предложения от множества заведений сразу) и своё (с меню, оформлением и акциями конкретно вашего ресторана).
- Комментарии