Определяем ключевые зоны магазина
Ключевые зоны магазина стоит оформлять правильно, с учетом их предназначения. Именно это может помочь вам повысить продажи.
В прошлых статьях мы рассказывали вам как расставить торговое оборудование в вашем магазине. Следующим важным шагом является определение ключевых зон торгового помещения.
Декомпрессионные зоны
Часто бывает так, что покупатель, входя в магазин еще не готов что-либо покупать. Некоторые заходят посмотреть ассортимент, другие сравнить цены. Ваша задача создать максимально приятную атмосферу для настроя на совершение покупки. Для этого и служит зона декомпрессии. Именно здесь вы должны помочь посетителям освободиться от личных хлопот и погрузиться в процесс совершения покупок.
Сама эта область располагается внутри магазина, а ее размер зависит от площади торгового помещения. Делайте зону девомрессии максимально уютной, гостеприимной и привлекательной. Помимо этого она должна быть лаконичной и очень простой для ориентации. Важно грамотно распланировать пространство данного периметра. Тележки, корзины и указатели лучше размещать в конце, в противном случае покупатель может пройти мимо и не заметить их.
"Лежачие полицейские"
Этот термин пришел в магазины с наших дорог. Принцип работы аналогичный. Они замедляют темп движения покупателя по вашему магазину. Это позволяет ему увидеть все важные товары в начале торгового зала. В роли "лежачего полицейского" выступают интересные для покупателей товары. Как правило, они хорощего качества и имеют привлекательную цену. Такие якоря могут быть расположены в любом направлении.
Ключевая стена
По другому еще эта зона называется Powerwall. Она располагается в начале торгового зала справа по ходу движения покупателя. Это один из первых элементов, которые вы видите при посещении магазина. Мы рекомендуем использовать данное пространство для демонстрации новинок, акционных, высокоприбыльных и товаров высокого спроса.
Форпост
Эта зона чаще всего располагается возле проходов. Предназначены побуждать клиентов импульсно приобретать тот или иной товар, по пути к основному объекту покупки. Иногда форпост служит своеобразным магнитом для привлечения покупателя в новый отдел или к стойке высокорентабельных изделий.
Кассовая зона
Размещение этой области имеет коллосальное значение для уровня продаж в вашем торговом заведении. Маркетологи убеждены, что лучшим местом для расположения кассы является передняя левая сторона магазина. Поскольку люди привыкли к правостороннему движению и левая сторона - это естественный финиш для их торгового путешествия.
Прежде чем купить торговое оборудование изучите какие бывают зоны и определитесь в какую из них лучше приобретать какой вид мебели.
- Комментарии