Ремонт холодильного оборудования – как, что и почем?
Если поставщик надежный и дорожит своей репутацией, то на любой приобретаемый товар имеется гарантия. Следовательно, это значит, что есть и гарантийное обслуживание.
Вы владелец крупного супермаркета и для его полноценного функционирования приобрели холодильное оборудование? Тогда вам должны провести полный курс мероприятий по тех.обслуживанию.
В них входит ряд работ, которые по договору сервисного обслуживания обязан выполнять поставщик.
- доставка о места эксплуатации,
- установка холодильного оборудования,
- проверить техническое состояние монтажа,
- проконтролировать пусковые и наладочные работы.
Если поставщик надежный и дорожит своей репутацией, то на любой приобретаемый товар имеется гарантия. Следовательно, это значит, что есть и гарантийное обслуживание.
Не секрет, что современное холодильное оборудование – это достаточно сложная и, как правило, многофункциональная техника. С течением времени, в ней могут появляться свои характерные поломки. Поэтому не исключено, что вам все же может потребоваться ремонт холодильного оборудования, даже и в постгарантийный период.
Это, безусловно, не самое дешевое мероприятие. Но оно того стоит. Поскольку приобретение новой техники займет у вас, скорее всего, больше времени и средств.
Важно, чтобы ремонтом подобной техники занимались квалифицированные специалисты. А так же уточните, чтобы это был персонал, который работает непосредственно с холодильным оборудованием.
Специалисты относятся к нему аккуратно. Например, они не станут переключать тумблеры без причины или просто из любопытства.
Проводите инструктаж с продавцами, которые работают с данным оборудованием. Ведь значение имеет и бережность эксплуатации. Это поможет уберечь оборудование от частых поломок, которых можно избежать.
Сервисное обслуживание холодильного оборудования должно быть регулярным. Это обеспечивает и продляет срок службы и безотказность работы всей техники, в том числе и холодильной.
- Комментарии