Студенческие кафе — праздник живота для вечно голодных
Помимо учебных аудиторий есть места, где студенты проводят значительное количество времени. Например, студенческое кафе.
Первые молодежные заведения подобного формата появились в 60-е годы. Одно из первых носило простое и понятное название «Молодёжное». Оно находилось на Тверской и отличалось особой неповторимой атмосферой: там проходили турниры по шахматам, играла приятная музыка, встречались писатели и поэты. Однако, вскоре, подобные заведения приказали закрыть, так как посчитали их не особо прибыльными и нарушающими общественные устои.
Времена изменились и сегодня подобные студенческие заведения представляют собой современные и креативные пространства, отвечающие различным интересам. Интернет-кафе, литературные и арт заведения. Именно правильно продуманная стратегия привлечения большого потока посетителей поможет выйти на достойную прибыль, несмотря на неплатежеспособную аудиторию.
На первое место, при планировании подобного заведения, встает местоположение. Кафе должно находится неподалеку от ВУЗов и местах большого скопления молодежи.
Необходимо, чтобы помещение было максимально просторным. Его площадь должна быть не менее 250 кв. м. Нужно учитывать большой приток студентов на перемене в дневное время и сбор больших компаний в вечернее.
Особенность потока посетителей в заведениях подобного формата, что гости приходят как бы «набегом» или всей толпой сразу. Поэтому основная задача- быстро и качественно приготовить еду и обслужить посетителей. В приоритете будут блюда фаст-фуда и домашнего питания: супы, котлеты, гарниры, пиццы, бургеры и коктейли.
Оборудование, которое необходимо приобрести для кафе: плиты, овощерезки, миксер, устройства для производства пиццы, холодильное и посудомоечное оборудование. Большое количество посуды: от вилок и ножей до тарелок и кастрюль.
Помимо всего вышеперечисленного, стоит обратить внимание на универсальное устройство пароконвектомат: он позволяет не только готовить вкусную и здоровую пищу на пару, но и запекать мясо и хлебобулочные изделия с минимальным количеством масла.
Не обойтись и без раздаточной линии. Именно с ее помощью можно реализовать быстрое и эффективное обслуживание большого потока гостей.
Осталось только разобраться с тем как же привлечь большое количество молодежи в ваше заведение. Так как студенты являются мало платежеспособной группой, основной акцент в продвижении стоит делать на акции и различные выгодные предложения. Одним словом, «халява». Это может быть бесплатный Wi-Fi или «десерт в подарок». Это позволит не только увеличить поток, но и заработать положительные отзывы и репутацию, которое в момент «разлетится» по стенам соседних учебных заведений.- Комментарии