Торговое оборудование, которое продает, или как оформить и расположить стеллажи и витрины в магазине для увеличения продаж?
Весь мировой опыт крупных игроков рынка говорит о том, что оснащение торгового помещения может влиять на покупательский спрос и вызывать спонтанное желание приобретения того или иного товара.
4 хитрости увеличения продаж с помощью грамотно оформленного и расположенного магазинного оборудования
Стабильная прибыль и значительное ее увеличение из месяца в месяц – желание каждого предпринимателя. Обеспечить это может хороший товарооборот. Единственной задачей, подлежащей решению, становится вопрос реализации этого плана в реальность.
В этом не последнюю роль играет торговое оборудование. Однако не все оно в полной мере участвует в решении данного вопроса. Весь мировой опыт крупных игроков рынка говорит о том, что оснащение торгового помещения может влиять на покупательский спрос и вызывать спонтанное желание приобретения того или иного товара.
Мотивация совершить покупку – это один из самых значимых фактор в современных продажах. Важно понимать, какое именно оснащение способно помогать в этом, и как оно обеспечивает желание совершить спонтанное приобретение. В немалой степени этому способствует расположение и оформление торгового оборудования должным, мотивирующим образом.
Далее мы дадим несколько советов начинающим предпринимателям для оформления торгового зала и самого оборудования таким образом, чтобы оно способствовало росту продаж. Особенно некоторые наши рекомендации удобно будет реализовать на стеллажах.
«Игра светом»
Мы рекомендуем грамотно подойти к вопросу использования света и подсветки. Магазинное освещение подразделяют на 3 основных вида: общее, декоративное и подсветка стеллажей и витрин, которая делается с целью акцентировать внимание покупателей на том или ином товаре.
Например, если говорить про магазин элитной мужской одежды, то общий свет должен быть слегка приглушенным, а сами торговые стеллажи, с расположенным на них товаром, мы рекомендуем подсветить по задней стенке.
Оформление прикассовой зоны
Пространство здесь следует оформить рационально. Опыт многих предпринимателей говорит о значительном увеличении продаж за счет грамотного оформления именно зоны кассы.
Если говорить именно об импульсивных покупках, то они совершаются в основном здесь. Особенно это актуально для продуктовых магазинов. В процессе ожидания своей очереди взгляд падает на жевательную резинку и человек вспоминает, что именно ее то и не хватает у него в машине. Другой сценарий – ребенок, заприметив шоколадку, начинает просить ее у родителей.
Помимо этого, прикассовая зона оставляет у покупателей завершающее впечатление о магазине в целом. Особенно данный факт значим, если это был первый визит в ваше заведение.
При условии, что данная зона оформлена комфортно, удобно и грамотно, оборудование подобрано и расставлено со знанием дела, то велика вероятность, что покупатель захочет вернуться в магазин вновь.
Анализируйте спрос и формируйте раскладку товаров в данной зоне в соответствии с ним. В этом случае, вы сможете продавать еще больше. Как следствие, прибыль будет возрастать.
Грамотно оформите вход
Прикассовые зоны более-менее грамотно оформляет сегодня большинство челябинских предпринимателей. А как оформлен вход магазина, если говорить именно о торговом оборудовании? В большинстве случаев – минимально и скудно.
И многие предприниматели упускают свой шанс повышения продаж, не используя эту зону. Мы бы порекомендовали поставить на входе торговый стол, на котором будут расположены акционные товары, «хиты продаж» или тестеры.
Такой вход вовлечет часть посетителей в действие, настроит их на «нужный лад», простимулирует увеличение спроса и их покупательского интереса. Действия заинтересованных людей привлекут внимание вновь пришедших, и так пойдет нарастание интереса. Следовательно, возрастает шанс совершения покупки и привлечения внимания большего числа покупателей к товарам, продающимся по акции.
Корректировка пути клиента
Полагаем, все слышали про правило «Золотого треугольника». Оно помогает выстроить маршрут покупателя так, чтобы он попадал «в нужное время» в нужную зону.
Влиять на это можно с помощью правильного расположения торгового оборудования и размещения на нем тех или иных товаров. Например, стеллажи с хлебом лучше ставить в самый дальний угол, по пути к которому покупатели встретят многие другие группы товаров.
Холодильное оборудование с молоком и тестом, также лучше располагать в самом дальнем углу магазина, в противоположенной стороне от хлеба. На пути между хлебными стеллажами и витринами с молочной продукцией можно предложить выпечку, печенье, конфеты и прочие значимые товары, которые сложно отнести к покупкам первой необходимости.
Таким образом, грамотное расположение и оформление торгового оборудования способствует росту продаж в магазине. Если у вас недостаточно личного опыта для самостоятельного решения данного вопроса, то мы рекомендуем обратиться к специалистам.
- Комментарии