Витрины для магазина
Наш мир сложно представить без магазинов, ларьков, супермаркетов и других торговых заведений. А их в свою очередь невозможно оставить без соответствующего оснащения.
Холодильные и другие витрины для современных магазинов
Наш мир сложно представить без магазинов, ларьков, супермаркетов и других торговых заведений. А их в свою очередь невозможно оставить без соответствующего оснащения.
Современное торговое оборудование является неотъемлемой частью любого торгового процесса, к выбору которого стоит подходить очень ответственно. Витрины служат не просто для размещения товара, но и активно демонстрируют и «продают» представленные на них продукты.
Факторы, влияющие на принятие покупателем решения о совершении покупки
- Цена, как правило, становится решающим фактором. Но не стоит забывать о том, что большинство покупателей приемлемой ценой считают не самую низкую, а самую справедливую цену, ту которая соответствует качеству.
- Грамотное продвижение продукта. Для этого предпринимателями используются все возможные виды рекламы, дегустации, применяются прогрессивные скидки, проводятся акции.
- Упрощение процесса покупки. Продуманное размещение товара в торговом зале, предварительная расфасовка весового товара делают приобретение легким и приятным.
- Хороший сервис. Быстрое обслуживание, возможность произвести нарезку продуктов, подогрев готовых блюд. Сюда же можно отнести наличие и удобное расположение покупательских корзин, фасовочных мешков и пакетов.
- Экономия времени. Значительно сокращают время на совершение покупок использование торговых весов самообслуживания с печатью этикеток.
- Атмосфера магазина. «Лицо» магазина это вежливый, готовый оказать помощь, обслуживающий персонал – от продавцов до кассиров.
Торговые витрины, используемые в магазинах
Кроме привлекательности продукта не менее важен внешний вид витрины, на которой он выложен. Витрина должна быть безукоризненно опрятной, эффективной в использовании и актуальной по своим техническим характеристикам. Современные витрины делятся по разным критериям:
По назначению: Бывают гастрономические, холодильные, морозильные, кондитерские.
Морозильная витрина обеспечивает демонстрацию и хранение некоторого запаса замороженной продукции – овощей быстрой заморозки, мяса, рыбы.
Очень многофункциональна витрина холодильная. Она может быть выполнена в виде шкафа, стола с охлаждаемой поверхностью, бонеты. Каждый вид имеет отличительные черты, различается габаритами и количеством охлаждаемой продукции.
Кондитерская витрина, также предназначена для охлаждения, но выполняется более высокой, с большим количеством полок и выдвижным поддоном.
Существуют и совмещенные модели, так называемые прилавки-витрины. Застекленные, имеющие в нижней части шкафчики для товара. Для покупателей со стороны торгового зала на прилавки-витрины крепятся полки для сумок.
По материалу изготовления: стеклянные, алюминиевые, из ЛДСП, МДФ, пластика или комбинированных материалов.
По форме и конфигурации: пристенные, угловые, островные, вертикальные. Выбор зависит от формата магазина, размеров торговой площади и ассортимента.
По производителю: отечественные и импортные. С моделями и их техническими характеристиками можно ознакомится здесь.
По доступу покупателя к товару: открытые и закрытые.
Отличие открытых и закрытых витрин
Открытая для доступа витрина предпочтительнее для потребителя. С таких витрин покупатели чаще приобретают новый для себя, ранее не испробованный товар. В первую очередь, это происходит потому, что товар находится на доступном расстоянии. Взяв в руки продукт, потребитель имеет возможность изучить указанную на продукте информацию – состав, калорийность, сроки реализации, данные производителя.
Так он может оценить и другие, интересующие его сведения о товаре, например, содержание белков, жиров и углеводов. Проверить герметичность и качество упаковки, внешний вид товара. В отдельных случаях к процессу отбора подключается и обоняние. Изучив и оценив весь комплекс важных для себя свойств продукта, покупатель скорее им заинтересуется и примет решение о покупке.
В витринах, обслуживаемых продавцом, большое значение приобретает правильная выкладка товара. Продукция должна выглядеть презентабельно и аппетитно. Для этого, часто используется визуальное сопровождение товара природными или крестьянскими атрибутами. Так, сыры, молочные продукты, размещенные на «травяной» подложке, вызывают у покупателя ассоциации с летним лугом, подчеркивают натуральность продукта. Витрина кондитерская, с размещенной на ней домашней выпечкой, часто украшается плетеными корзинками.
Очень изящно смотрится вертикальная модель витрины. Вращение полок и подсветка наилучшим образом демонстрируют ассортимент кондитерской продукции - фруктово-ягодные торты, кремовые пирожные, выполненные слоями, психологически настраивая потребителя на получение удовольствия от покупки.
Заключение
Широкий диапазон моделей, габаритов и функций выпускаемых витрин позволит каждому предпринимателю выбрать для бизнеса наиболее рациональный вариант. Главное, выбрать надежного поставщика оборудования, располагающего квалифицированными специалистами по монтажу.
- Комментарии