Выбор и расстановка оборудования в продуктовом магазине
Какое оборудование выбрать для своего торгового предприятия? Как сделать это правильно? Как расставить мебель и технику в своем магазине? Эти вопросы волнуют очень многих предпринимателей. Давайте, обо всем по порядку ...
На что обратить внимание при выборе оборудования в продуктовый магазин?
Оснащение продуктового магазина имеет множество решений и возможностей. Каждое приспособление для торгового помещения имеет свою специфику, которую обязательно следует учитывать.
Выбрать оборудование торговых предприятий – всегда непросто, это дело сложное и ответственное. Новичку учесть все особенности сложно, поэтому в помощь вам эта статья.
В первую очередь, следует определиться – какие именно продукты вы собираетесь продавать. Для молочной, рыбной и мясной продукции требуется холодильное оборудование с особым температурным режимом.
Молочку, например, следует хранить при температуре от 0° до + 8° С и относительной влажности воздуха около 85 %, для рыбной гастрономии подойдут показания термометра от -2 до + 2 °С.
Складировать полуфабрикаты нужно в специализированных морозильных камерах или ларях. А вот для заморозки фруктов, ягод и некоторых овощей отлично подходят аппараты шоковой заморозки.
К тому же торговое оборудование для магазинов имеет различные конструктивные и функциональные особенности. На них накладывает отпечаток представление и подача тех или иных товаров.
И наконец, вам необходимо определить технологии работы своего торгового предприятия и сервисов, которые вы предлагает своим покупателям. Выбор необходимого вам торгового оборудования также зависит от этого.
Например, вы продаете фрукты и овощи и предлагаете минимальный сервис, то есть все продукты упакованы и промаркерованы, и ваш покупатель выбирает из того, что есть. В этом случае вам достаточно только выложить свой товар на полки стеллажей, стоек или холодильных горок.
Более сложный вариант, со все той же продажей овощей и фруктов – самообслуживание. А именно, ваш покупатель самостоятельно набирает и упаковывает товар, а затем продавец его взвешивает.
Еще одна группа примеров – продажа мяса и мясных полуфабрикатов. Здесь наиболее традиционный вариант – это холодильная витрина и продавец, который взвешивает, упаковывает и отпускает товар. Или более модернизированный – продажа заранее расфасованной продукции. Тут, как правило, продавец отсутствует, а холодильную витрину заменяет горка или холодильная камера.
Современная продажа торгового оборудования способна удовлетворить требования, как для первого варианта магазина продуктов, так и для второго.
Расстановка оборудования в продуктовом магазине
Вопросом: «Как расставить торговое оборудование в магазине?» задается каждый второй бизнесмен. И это правильно. Ведь именно от этого зависит то, какую прибыль в дальнейшем будет приносить ваш магазин.
Основные правила расстановки мебели и торгового оборудования в магазине:
- Покупатель должен легко найти нужный ему товар, но при этом он должен пройти значительную часть торгового зала.
- Магазин должен иметь большой и разнообразный ассортимент товаров.
- На повседневные продукты питания стоит запрашивать приемлемые цены
- Акционные и скидочные предложения размещайте на полках и стеллажах, расположенных рядом с более дорогими продуктами, чтобы покупатель мог сравнить стоимость и увидеть выгоду.
- Проходы между витринами и стеллажами должны быть достаточно широкими, чтобы создавалась комфортная обстановка и не было столпотворения.
Правило золотого треугольника или как расставить мебель и разложить товары, чтобы получать максимальную прибыль
- Комментарии